Мы мыслим нестандартно!

С помощью инфраструктурных решений Netcad мы предлагаем программные решения, которые вы можете использовать в процессах проектирования, максимизируя свою эффективность и облегчая механизм принятия решений. Кроме того, мы даем возможность создавать множество информационных систем, в которых вы можете управлять своими бизнес-процессами. Мы предлагаем техническую поддержку, что даёт возможность эффективно использовать наши продукты и постоянно поддерживать ваши бизнес-процессы. Мы мгновенно оцениваем ваши предложения по разработке, которые полностью удовлетворят ваши потребности, и очень рады видеть новых пользователей, присоединившихся к нам.

Документы и статьи
1-й Международный симпозиум по питьевой воде и сточным водам
2й Международный симпозиум по стихийным бедствиям и борьбе со стихийными бедствиями
4й международный водный конгресс-Управление водными ресурсами в умных городах
Hydro'2018-Национальный симпозиум по гидрогеологии и водным ресурсам

Х. Ибрагим Четинер | Директор по решениям Netpro

ОТЗЫВЫ

НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ СЧАСТЛИВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!

Проект гидроэлектростанции HATТА, разрабатываемую компанией Strabag-Ozkar в Дубае, был сопровожден в качестве пилотного проекта в странах Персидского залива. Мы активно используем программное обеспечение NETCAD на всех этапах проекта вместе с обновленными модулями Netsurf 8, Netpro 9 и Excanet 3. Netcad также решил динамизм в части дизайна с помощью Netpro9. Самое большое отличие NETCAD от других программ, которые мы используем, заключается в том, что мы можем вручную редактировать разделы, которые мы готовим, что делает его простым в использовании. Кроме того, портал технической поддержкиNETCAD Supportx отвечает на все наши запоросы в течение короткого времени.

Мурат Пехливан

Программное обеспечение Netpro серьезно ускорило для нас перепроектирование нашего проекта в рамках строительства систем водоснабжения и канализации в Марнаули, а также проекта канализации и коллектора, который совместно финансируется Объединенной водопроводной компанией Грузии, LCC (UWSCG) и Азиатским банком развития. Проект значительно набрал скорость. В дополнение к этому, мы можем производить простые решения для выводных чертежей и выполненять платежи после использования приложений Netpro Canalis, Netpro Water и Excanet. Мы постоянно общаемся с командой Netcad, что вносить свой вклад в наш проект, проводя совместные исследования с инженерами-разработчиками решений NETCAD.

Мехмет Фатих Фырат

Мы успешно завершили проект расширения водоснабжения Akim Oda, Akwatia и Winneba, принадлежащий Ghana Water Company Limited (GWCL), и использовали инфраструктурное программное обеспечение NETPRO в рамках этого проекта. С завершением проекта в 2018 году были обеспечены распределением сети питьевой воды (включая Aким Ода, Акватия и Виннеба, которые являются тремя крупными городами Ганы). С завершением этого проекта, который мы предприняли со всеми подробностями как Arda Group, все жители региона получили чистую и питьевую воду.

Хамди Кысынма

Одна из ведущих турецких компаний-разработчиков программного обеспечения Netcad еще раз доказала свое лидерство в области изысканий и строительства, предложив комплексное решение для всех проектов на трассе Анкара-Нигде. Это помогает нам создавать практичные и надежные решения для проектов, которые включают в себя десятки пересечений, и помогает нам на каждом этапе подготовки проекта выполнять количественный расчёт и их применение с точным расчетом. Они создали новые и гораздо более полезные версии, такие как NETPRO 9, NETSURF 8 и EXCANET 3. Я желаю Netcad, которая предлагает практические подходы к проектным решениям для каждой инженерной отрасли, работающей с проектом на основе карт, достичь лучшего будущего со своими опытными и целеустремленными сотрудниками отдела Исследований и разработок.

Онур Кахраман

Как инженер, работающий в строительной отрасли с 1993 года, я являюсь пользователем модулей Netcad и особенно Netpro, Netsurf, 3D и Excanet с 2004 года. Это мое незаменимое программное обеспечение благодаря своим практичным, быстрым, надежным решениям и языковой поддержке для этапов в инфраструктурных проектах, таких как строительство, оплата прогресса, окончательный счет. Кроме того, эти, в результате их новых версий решений, наши предложения по развитию и идеи теперь более внимательно выслушиваются и включаются, что делает их совершенными. Я бы рекомендовал его всем своим коллегам и другим отраслевым коллегам, которые принимают участие в таких проектах.

Али Йылдызбаш

Мы используем netcad в наших проектах. В новой версии были очень необходимые нововведения. Особенно когда изменяются такие параметры, как горизонтальные/вертикальные переходы, виражи, вертикальное отклонение, хранящиеся в файле маршрута. Пересмотренная версия проекта добавляется в очень короткие сроки с помощью новой функции обновления, которая была очень необходимой инновацией, позволившей нам определить наиболее оптимальное решение. Кроме того, это позволило нам сравнить старую и пересмотренную версию проекта. В Netpro 9 внедрение структуры строк и столбцов excel в Редакторы, где производится определение виража и вертикального маршрута, облегчило процессы ввода и модификации данных. Это позволило нам справиться с этим в короткие сроки. В редакторе, где производятся определения виражей, чтение автоматических определений виражей, а затем возможность вмешательства в интервалы изменения виражей с помощью нового интерфейса увеличили возможности процесса. Определенные интервалы перехода и работа над виражом теперь можно наблюдать из редактора и экрана в то же время, что в значительной степени способствовало предотвращению ошибок. Я ожидаю продолжения этих нововведений и желаю вам успехов в вашей работе.

Мехмет Тюрк

NETPRO 9 прошел долгий путь к тому, чтобы стать совершенно другой версией. Примечательно, что динамическая структура программы позволяет пользователям отражать изменения проекта в чертежах и отчетах с помощью одной команды. Особенно уравнение станции является незаменимым в приложением, оно очень полезно для пользователей. А добавлениепульсационной панели под модулем сделает приложение более динамичным для работы. Кроме того, возможность обмена данными из экранных данных и других приложений с редакторами определений является очень удобной и экономящей время интеграцией. В чертежах плана и профиля некоторые параметры, которые мы должны были добавлять вручную, теперь доступны автоматически. В заключение отметим, что небольшие штрихи в NETPRO 9 обеспечивали легкость и большой-профессионализм.

Али Фуат Шан

Мое знакомство с Netcad началось в 1995 году. Как специалист по картографии, я узнал, через какие этапы прошла программа и что можно сделать с этой программой. В период 2013-2018 годов я использовал Netcad для строительства Северного Мраморного шоссе, Евразийского туннеля, проекта АЭС "Аккую" и проекта подземного хранилища природного газа в Туз-гелю. Я работал с базовой моделью Netcad, Netsurf, Excanet и особенно Netpro над первоклассными дорожными проектами. У нас был хороший опыт совместной работы в подготовке дорожных маршрутов, подготовке земельных данных для подачи заявок, осуществлении платежей по проектам. Если суммировать модули; NETSURF 8: Анализ треугольновидных поверхностей, 3d-предварительный просмотр, расчет объема из облака точек, чтение xml-файла, генерация треугольника из растерных объектов, которые поставляются с Netsurf 8, являются замечательными инновациями. Excanet 3:динамическая структура привлекла мое внимание к инновациям, которые приходят с Excanet 3. На мой взгляд, это обязательная функция для каждого модуля Netcad. Я думаю, что эта функция будет намного лучше в более поздних версиях. Выравнивание объектов по поверхности в Редакторе высотности и отмена всех функций высотности очень хорошо определены. Редактор определения проложил путь для будущих разработок. NETPRO 9 динамическая структура и уравнение станции были инновационными, которые мы, пользователи, ожидали, чтобы облегчить нашу работу. Бесконечная благодарность семейству Netcad, которые заботятся о запросах своих пользователей на разработку программ и стремятся быстро решить их с помощью своей новой структуры. Я желаю вам дальнейших успехов.

Октай Ышык

Вы можете написать нам свои истории проектов
Свяжитесь с нами

We think outside of the box!

With our Netcad Infrastructure products, we offer software solutions which you can usein desktop engineering project processes, maximizing your efficiency and facilitate your decision making mechanism. In addition, we enable you to create many information systems where you can manage your business processes. We adopt after-sales support as a principle and enable you to use our products effectively and support your business processes constantly. We instantly evaluate your development suggestions that will fully meet your needs and are very excited to see new users joining us.

Paper and Articles
1st International Potable Water and Waste Water Symposium
2ND International Symposium on Natural Hazards and Disaster Management
4th International Water Congress-Water Management in Smart Cities
Hydro'2018-Natıonal Symposıum On Hydrogeology And Water Resources

H.İbrahim ÇETİNER | Netpro Engineering Products Manager

Testimonials

Some quotes from our happy clients!

“ In the HATTA Pump Storage Hydro Power Plant project,which we started as Strabag-Ozkar JV in Dubai, is shown and followed as a pilotproject in the Gulf and Arab Countries, we actively use NETCAD software in allphases of the project together with the renewed Netsurf 8, Netpro 9 and Excanet3 modules. . NETCAD has also solved the dynamism in the design part with Netpro9. The biggest difference of NETCAD from other software we use is, the manualediting we can make to the sections we prepare which is much easier and simplerthan others. In addition, NETCAD Supportx returns within a short time with itssupport line. ”

Murat Pehlivan

“NETCAD Netpro software is has serious accelerated for us to redesign ourproject within the scope of the Construction of Water Supply and SewerageSystems in Marnauli and Serwerage System and Collector's project, which is co-financedby the United Water Supply Company of Georgia, LCC (UWSCG) and the AsianDevelopment Bank. It has gained speed. In addition to this, we are able toproduce easy solutions for our shop-drawings and pre-built and progresspayments after using the application Netpro Canalis, Drinking Water and Excanetprograms. We are constantly communicating with Netcad services and we arecontributiing to our project by conducting joint studies with NETCAD ProductManagers..”

Mehmet Fatih Fırat

“We successfully accomplished the project of Akim Oda, Akwatia andWinneba Water Supply Expansion Project owned by GhanaWater Company Limited(GWCL) and used NETCAD Infrastructure software within the scope of the project.With the project completed in 2018, drinking water treatment and distribution(including Akim Oda, Akwatia and Winneba, which are the three major cities inGhana) have been provided. With the completion of this project, which we haveundertaken with all the details as Arda Group, all people of the region gotclean and potable water.”

Hamdi Kısınma

“One ofTurkey's leading software company Netcad has proven leadership once again inthe survey and construction sector with an entire solution for all the projectsin the Ankara-Nigde highway. It helps us to produce practical and reliable solutionsfor projects that include dozens of intersections and helps us during everystage of the project preparations to perform quantity takeoff and theirapplications with precise calculation. They produced new and much more usefulversions such as NETPRO 9, NETSURF 8, and EXCANET 3. I wish Netcad, whichoffers practical approaches for project solutions to every engineering branchworking with a map-based project to reach a better future with its experiencedand determined R&D employees.…“

Onur Kahraman

“As anengineer who has been in the construction industry since 1993, I am the user ofNetcad and especially Netpro, Netsurf, 3D and Excanet modules since 2004. It ismy indispensable software thanks to its practical, fast, reliable solutions andlanguage support for stages in the Road and Infrastructure projects such asconstruction, progress payment, final account. In addition the these, as aresult of their new versions, our development suggestions and ideas are nowmore carefully listened to and included which makes that perfect. I wouldrecommend it to all my colleagues and other branch friends who take part insuch projects”

Ali Yıldızbaş

“We useNetcad in our projects. In the new version, there have been very necessaryinnovations. Especially when parameters such as horizontal, verticaltransitions, superelevation, a vertical deviation that stored in the route fileare changed, the revised version of the project added in a very short time withthe help of the new refresh feature which has been a very necessary innovationthat allowed us the determination of the most optimal solution. Also, itallowed us to compare an old and  revisedversion of the project. In Netpro 9, the introduction of excel row and columnstructure to the editors, where the definition of superelevation and verticaldeviation are made, has facilitated data entry and modification processes. Itallowed us to handle it in a short time. In the editor where the superelevationdefinitions are made, reading automatic superelevation definitions and then theability to intervene in the superelevation change intervals with the newinterface has increased the process capability. Defined transition intervalsand superelevation work now can be observed from the editor and screen at thesame time, which contributed greatly to preventing errors. I expect thecontinuation of these innovations and wish you success in your work.”

Mehmet Türk

“NETPRO 9 has come a long way towards becoming a completelydifferent version.  It is admirable tosee that the dynamic structure of the program allows users to reflect projectchanges in drawings and reports with a single command.Especially the station equation is an indispensableapplication, it is very beneficial for users. And adding the ripple panel underthe module will make the application healthier to work.  In addition, the ability to exchange datafrom the on-screen data and other applications with definition editors is avery convenient and time-saving integration.In the plan and profile drawings, some parameters thatwe had to add manually are available automatically right now.  In conclusion, small touches in NETPRO 9provided effortlessness, and big touches brought professionalism”

Ali Fuat Şan

“My acquaintance with Netcad started in 1995. As a maptechnician, I have learned through what stages the program has gone through andwhat can be done with this program.Between 2013-2018, I used Netcad on theNorthern Marmara Highway, the Eurasia Tunnel, the Akkuyu Nuclear Power PlantProject, and the Tuz Gölü Underground Natural Gas Storage Facility Projects. Ihave worked with Netcad base model, Netsurf, Excanet and especially Netpro on afirst class road projects. We had a good experience working together in preparationof road routes, preparation of land data for application, progress paymentsprojects.If summarize about the modules; NETSURF 8: The triangle analysis, 3d preview, volumecalculation from the point cloud, reading xml file, generating triangle fromraster features that come with Netsurf 8 are remarkable innovations. Excanet 3:The dynamic structure has drawn my attention from the innovations that comewith Excanet 3.  In my opinion, this is amust-have feature for every module of Netcad. I think this feature will be muchbetter in later versions. Leveling objects by surface  in the elevation editor and cancel all elevationfeatures are very well defined.  Thedefinition editor paved the way for future developments. NETPRO 9 The dynamic structure and station equation inNetpro 9 were the innovations that we, users, we expecting to ease our work. Endless thanks to the Netcad family, who care about theiruser's requests for program development and strive to resolve them quickly withtheir new structure. I wish you the continuation of your success. ”

Oktay Işık

You can write your projects stories to us.
Contact Us.