NETPRO ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Netcad, обладая более чем 30-летним опытом и информацией в области разработки программного обеспечения, предоставляет вам инженерные проекты и возможность устанавливать множество различных информационных систем из уже созданных проектов. Система, созданная в соответствии с потребностями организации/института, объединяет различные организации, работающие в строительном секторе в электронной среде.

Netigma

ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ

Каждый проект, созданный на основе решений netpro, готов к передаче в информационную систему. Проектные  данные, такие как для питьевой воды, сточных вод, ливневых стоков, дорог,  плотин, туннелей, водосборников, расчетов паводкового расхода, зон  распространения паводков, могут быть переданы в наши информационные системы.Таким  образом, ваши цифровые карты создаются самым точным образом в одном месте. Все  эти данные хранятся в центральной системе. Таким  образом, повышается управляемость и возможности анализа и отчетности.С  помощью возможностей Решений Netpro ГИС эти данные могут быть оцифрованы  (преобразованы в интеллектуальные данные) и сохранены в архиве. Менеджеры,  производители данных, пользователи, лица, принимающие решения, и  исследователи могут запрашивать данные в системе, получать отчеты, создавать  тематические карты и проводить анализ, используя систему в рамках своих  полномочий. Информационная  система с формируемой центральной базой данных - это система, которая  поддерживает обратную связь и используется различными пользователями.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Не  храните данные проекта в excel, вместо этого дайте им пространственное  измерение. Автоматически  обновляйте данные в информационной системе путем передачи их в базу данных. Получайте  умные решения и планы с помощью цифровых инструментов управления. Все  данные в среде геоинформационной системы (ГИС) могут безопасно храниться, управляться  и анализироваться с помощью NETGIS SERVER. Кроме  того, это дает возможность более эффективно наблюдать за текущей ситуацией,  контролировать процессы, делать точные прогнозы, планы и предлагать решения.

ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ

Интегрированные  сетевые системы, такие как система питьевой воды, сточных вод и ливневых  стоков, очень важны для развития городской инфраструктуры. Производство  проектов, связанных с городскими техническими инфраструктурами, в  географических информационных системах (ГИС) дает большое преимущество с  точки зрения их переноса в инфраструктурные информационные системы. Netcad  позволяет вам создавать проекты и информационные системы одновременно. Получите  геометрический анализ, такой как стандартное отклонение, площадь поверхности,  топографический анализ для значений высоты. Наблюдайте  за такими данными, как количество безводных объектов, количество объектов  с/без необработанных, выровненных и стабилизированных дорог, распределение  населения, потребность в воде.

АВТОРИЗАЦИЯ

Вы  можете получить доступ к своим данным по проектам с любого устройства и в  любом месте. Мгновенно  определяйте объемы производства во всех областях строительства, получайте  отчетность на основе проектных данных и наблюдайте за анализом с помощью компьютера,  планшета и телефона.

ПОВСЕМЕСТНЫЙ ДОСТУП

Вы  можете получить доступ к своим данным по проектам с любого устройства и в  любом месте.Мгновенно  определяйте объемы производства во всех областях строительства, получайте  отчетность на основе проектных данных и наблюдайте за анализом с помощью  компьютера, планшета и телефона.

NETPRO INFORMATION SYSTEMS

Netcad, with its experience and information collected over 30 years in software development, provides you with engineering projects and opportunity to install many different information systems from already produced projects. The system established according to the needs of organization/institute brings together diverse organizations operating in construction sector in electronic environment.

Netigma

INTEGRATED DATA MANAGEMENT

Every project produced by Netpro Solutions is ready to be transferred to  information system.  The  project data such as potable water, wastewater, storm water, road, dam, tunnel, basin, flood flow calculations, flood diffusion areas can be transferred to our information systems. Thus, your digital maps are created in the most accurate way under a common roof. All this data are kept in a central system. In this way, manageability and the ability of analyzing and reporting is facilitated. With Netpro Solutions GIS capabilities these data may be digitalized (converted into smart data) and stored in archive. The managers, data producers, users, decision makers and the explorers may interrogate the data in the system, obtain reports, create thematic maps and perfom analysis by using the system in the frame of their authorizations. Information system with the central data base to be formed is a system that is fed back and used by various users.

MANAGEMENT CONSOLE

Do not keep the project data in excel, instead give it a spatial dimension.  Automatically update data in the information system by tranferring it to database. Get smart decisions and plans by digital management tools. All data in Geographic Information System (GIS) environment can be safely stored, managed and analyzed by NETGISSERVER. In addition it gives opportunity to observe the current situation, control processes more effectively, make accurate forecasts, plans and decisions.

DEEP ANALYSIS AND PLANNING

Integrated network systems such as potable water, waste water and storm water are very important for urban infrastructure development. Producing projects related to urban technical infrastructures in geographical information systems (GIS) provides a great advantage in terms of transferring them to infrastructure information systems. Netcad enables you to produce projects and information systems at the sime time. Get geometric analysis such as standard deviation, surface area, topographic analysis between altitude values. Observe data such as number of waterless units, number of units with / without raw, leveled and stabilized roads, population distributions, water requirement.

AUTHORIZATION

You can access your data about projects from any device, anywhere. Immediately determine production quantities in all construction area, obtain reporting based on the project data and see analysis by means of computer, tablet and telephone.

ACCESS FROM EVERYWHERE

You can access your data about projects from any device, anywhere. Immediately determine production quantities in all construction area, obtain reporting based on the project data and see analysis by means of computer, tablet and telephone.